Дистрибьюторам

Производственное предприятие Лайм не продает продукцию напрямую конечным потребителям, поскольку не располагает соответствующими административными и логистическими возможностями. В то же время, мы стремимся сделать продукцию Lime доступной как можно большему числу корпоративных потребителей на всей территории России. Наша компания развивает и поддерживает партнерские отношения со многими профессиональными поставщиками гигиенической продукции, находящимися в разных регионах России. Наиболее эффективной формой таких отношений является дистрибьюторское соглашение, позволяющее производителю и дистрибьютору осуществлять согласованную политику продаж и продвижения продукции Lime на определенной территории (населенный пункт, область, субъект федерации и т.д.).

Компания Lime заинтересована в укреплении и расширении дистрибьюторской сети и мы приглашаем к сотрудничеству юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих на корпоративном рынке гигиеническую продукцию или иные товары для поддержания чистоты (уборочный инвентарь, оборудование для клининга и т.д.). Наша компания не одобряет недобросовестную конкуренцию и не стремится создавать условия для ее возникновения на территориях покрываемых действующими дистрибьюторами. Соответственно, наибольший интерес для нас представляют те территории, где продукция Lime представлена недостаточно, или не представлена вовсе. Оценить представленность на той или иной территории можно посетив страницу Контактная информация. Если тот или иной город отсутствует на странице соответствующего федерального округа, то мы готовы рассмотреть открытие в нем нового дистрибьютора.

Дистрибьютором может стать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующий следующим критериям:

1. Наличие опыта систематических поставок гигиенической (полотенца, салфетки, туалетная бумага) или смежной продукции (бытовая химия, хозтовары и т.д.) предприятиям, закупающим товар не для перепродажи, а для собственного потребления.

2. Наличие сбытовой инфраструктуры, позволяющей эффективно вести бизнес на определенной территории. В данном случае, под "сбытовой инфраструктурой" понимаются:

 - торговый, административный и логистический персонал;

 - складское и офисное помещение;

 - собственный транспорт или отлаженный механизм организации доставки товаров в пределах сбытовой территории с помощью транспортных компаний;

 - информационная система позволяющая вести автоматизированный учет складских запасов и движения товаров.

3. Наличие у собственника предприятия заинтересованности в долгосрочной работе на рынке профессиональной гигиенической продукции и готовность к заключению взаимнообязывающих соглашений с производителем продукции Lime. Цель таких соглашений - консолидация ресурсов производителя и дистрибьютора для укрепления рыночных позиций Lime на определенной сбытовой территории.